Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12 имени Олега Кошевого»
Город Сыктывкар, Республика Коми
  • ШНОР

    Документы

    Среднесрочная программа развития МАОУ СОШ №12 [СКАЧАТЬ]

    Концепция развития МАОУ СОШ №12 [СКАЧАТЬ]

    Найдено: 3

    Мероприятия

    Недостаточная сформированность управленческих механизмов

    1. Проведение аудита документарного обеспечения и разработка Положения о внутренней системы оценки качества образования и Положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
    2. Проведение аудита документарного обеспечения и разработка адаптированных образовательных программ на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования для категорий учащихся в ОВЗ, которые обучаются в МАОУ «СОШ №12»
    3. Осуществление анализа результатов деятельности и составление приказа по итогам анализа контрольно-измерительных материалов контрольных работ по русскому языку и математике в 5, 6, 7 классах (не менее трех в течение учебного года)
    4. Осуществление анализа результатов деятельности и составление протокола методического совещания по итогам ВПР, ОГЭ и ЕГЭ
    5. По итогам контроль выполнения учителями установленных норм контроля и оценки учебных результатов учащихся

    Высокая доля учащихся с рисками учебной неуспешности

    1. Проведение мониторинга результатов деятельности. Составление аналитической справки по итогам анализа результатов ВПР по математике и русскому языку в 5, 6, 7 классах на наличие 30% и более неуспевающих
    2. Проведение анализа результатов деятельности, выявление учащихся с высокими рисками учебной неуспешности. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов учащихся с высокими рисками учебной неуспешности. Мониторинг доли пропусков уроков и внеурочных занятий (аналитические справки, отчёты). Мониторинг динамики успеваемости учащегося по четвертям (аналитические справки, отчёты).
    3. Проведение серии внеурочных мероприятий для учащихся с рисками учебной неуспешности. Диагностика индивидуальных достижений учащегося (аналитические справки, отчёты). Мониторинг реализации учебно-исследовательской и проектной деятельности (аналитические справки, отчёты, экспертные листы)
    4. Разработка перечня мер поощрения учебной активности учащихся с рисками учебной неуспешности. Диагностика индивидуальных достижений учащегося (аналитические справки, отчёты)
    5. Перестройка системы работы с родителями учащихся с рисками учебной неуспешности. Проведение советов профилактики для выстраивания работы с родителями учащихся с рисками учебной неуспешности. Проведение единых дней педагогических консультаций
    6. Перестройка системы работы по психолого-педагогической поддержке учащихся. Проведение занятий педагога-психолога с учащимися 5, 6, 7 классов для организации психолого-педагогической поддержка учащихся
    7. Проведение мероприятий для учащихся 3-4 классов по освоению учащимися приемов смыслового чтения, формирования знания таблицы умножения (например, сдача обязательного зачета по таблице умножения)

    Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников

    1. Проведение анкетирования учителей русского языка, математики и начальных классов с целью выявления педагогов, нуждающихся в наставнике и подбор для них педагога-наставника
    2. Диагностика профессиональных компетенций в ЦНППМ ГОУ ДПО «КРИРО» учителей начальных классов, русского языка и математики
    3. Прохождение курсов повышения квалификации
    4. Организация методических совещаний для учителей начальных классов по освоению приемов формирования и развития читательской и математической грамотности
    5. Разработка и проведение методических проектов для учителей «Каникулярная школа для педагогов «Умные каникулы» и «Конференция по вопросам преемственности ФГОС НОО и ООО»
    6. Участие управленческой команды и педагогов в методических мероприятиях проекта «Эффективная школа 500+»

    Все риски

    1. Проведение анкетирования на предмет установления наличия рисковых профилей школы
    2. Издание приказ по итогам перекрестной проверки ВПР в 2023 и 2024 году

    Реализация антирисковых мер

    Недостаточная сформированность управленческих механизмов

    1. Наличие Положения о внутренней системе оценки качества образования. Разработано новое Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации. Управленческая команда прошла повышение квалификации в ФГАОУ ДПО "Академия Минпросвещения РФ" по дополнительной профессиональной программе "Школа управленцев: особенности управления образовательной организацией 2023г." (24 часа).
    2. Издан приказ с анализом контрольно-измерительных материалов контрольных работ по русскому языку и математике в 5, 6, 7 классах (контрольная работа за май 2023 года).
    3. Издано по 1 приказу для русского языка и математики по итогам анализа заполнения протоколов контрольных работ по русскому языку и математике в 5, 6, 7 классах в государственной информационной системе «Электронное образование».
    4. Изданы приказы по итогам проведения ВПР в 5 и 6 классах в 2023 году.
    5. Изданы приказы по итогам проведения тематических контрольных работ по русскому языку в 6 и 8 классах (контроль выполнения учителями установленных норм контроля и оценки учебных результатов учащихся).
    Найдено: 13

    Высокая доля учащихся с рисками учебной неуспешности

    1. Проведена сдача обязательного зачета по таблице умножения для учащихся 4 классов. Издан приказ по итогам и даны рекомендации учащимся 4 классов.
    2. Составлена информация по итогам ВПР по математике и русскому языку в 4-8 классах весной 2022-2023 учебного года.
    3. Проведен круглый стол и составлен протокол круглого стола, на котором подведены итоги ВПР по русскому языку и математике в 2023 году на уровне основного общего образования (составлен список учащихся с рисками учебной неуспешности и выделены проблемные зоны по итогам анализа сформированности планируемых результатов по русскому языку и математике в 5-7 классах).
    4. Реализован план работы по решению проблемы преемственности между начальным общим и основным общим образованием.
    5. Проведена сдача обязательного зачета по таблице умножения для учащихся 5 классов. Издан приказ по итогам и даны рекомендации учащимся 5 классов.
    6. Проведены стартовые работы по математике и русскому языку в 5 и 10 классах. Изданы приказы.
    7. Подведены промежуточные результаты работы с учащимися с рисками учебной неуспешности по итогам 1 четверти 2023-2024 учебного года. Издан приказ с развернутым анализом работы учащихся и обновленным списком учащихся.
    8. Проведены два единых дня педагогических консультаций для родителей 13.10.2023г., 15.12.2023г. Изданы приказы.
    9. Проведены три совета профилактики, на которых были рассмотрены учащиеся с рисками учебной неуспешности. Составлены протоколы советов профилактики от 12.10.2023г., 16.11.2023г., 21.12.2023г.

    Найдено: 9

    Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников

    1. Проведено анкетирование потребности в наставничестве. Выявлены педагоги, нуждающиеся в наставничестве и организовано наставничество. Издан приказ
    2. Учителя начальных классов прошли диагностику профессиональных компетенций в ЦНППМ ГОУ ДПО «КРИРО» (14 человек). Издан приказ.
    3. Учителя русского языка, математики, биологии, физики и химии прошли диагностику профессиональных компетенций в ФГАОУ ДПО "Академия Минпросвещения РФ". Издан приказ.
    4. Управленческая команда и педагоги поучаствовали в 2 методических мероприятиях проекта «Эффективная школа 500+»: 27.02.2023, запуск проекта «Эффективная школа 500+» в 2023 году,  16.03.2023, установочная информационная сессия по участию в проекте адресной методической поддержки школ «Эффективная школа 500+». В целом управленческая команда и педагоги участвуют в мероприятиях ЦНППМ ГОУ ДПО «КРИРО» по направлениям: функциональная грамотность, введение обновленных ФГОС, обучение учащихся с ОВЗ и детей, имеющих нарушения в поведении,  заседания ГМО учителей-предметников.
    5. Разработаны и проведены методические проекты для учителей «Каникулярная школа для педагогов «Умные каникулы» на осенних каникулах и «Конференция по вопросам преемственности ФГОС НОО и ООО». Изданы приказы.

    Найдено: 7

    Все риски

    1. Издан приказ по итогам перекрестной проверки ВПР в 5, 6, 7 классах по русскому языку и математике в 2023 году
    2. Издан приказ по итогам внутренней и внешней перекрестной проверки ВПР в 4, 5 классах по русскому языку и математике в 2023 году

    Документы не выбраны

    Методические мероприятия

    Найдено: 6

    Методические материалы

    Найдено: 9

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie