МАОУ "СОШ №12 имени Олега Кошевого"
Город Сыктывкар, Республика Коми
  • Публичная презентация Емельянова А.Н.

    Публичная презентация результатов педагогической деятельности Емельянова А.Н., учителя физической культуры
    Публичная презентация Емельянова А.Н..

    Емельянов А.Н., учитель физической культуры

    МАОУ "СОШ № 12" г. Сыктывкар

    Публичная презентация учителя о результатах педагогической деятельности.

                Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу сегодня вас познакомить о своих результатах педагогической деятельности. 

                Мы ежедневно, ежеминутно сталкиваемся с трудностями, пытаемся найти выход, анализируем полученный результат – и всему этому учитель обучает школьника, кто-то за партой, кто-то за рабочим станком, мы – в спортивном зале.

                Современный мир изменчивый, быстроразвивающийся, бегущий. Взрослому человеку порой бывает трудно приспособиться к нему, тогда, что же говорить о ребенке, который только начинает постигать все тонкости сложного, меняющегося механизма – «общества». Неслучайно, наверное, что государство стремится помочь ребенку успешно войти в общество, через институт образования, реформируя ее систему, адаптируя под современные запросы.

    Таким образом, главная проблема – как обеспечить успешный процесс социализации для учащегося. Исходя из проблемы и запросов общества, можно поставить цель своей педагогической деятельности: воспитание самостоятельно мыслящей, активной, любящей свое государство, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни личности.

    Для достижения цели я ставлю перед собой следующие педагогические задачи:

    • совершенствовать формы организации учебной деятельности;
    •  использовать в образовательном процессе современные педагогические технологии;
    • вовлекать учащихся в активный процесс внеурочной деятельности;
    • организовывать постоянную работу по собственному самосовершенствованию посредством курсов повышения квалификации, участия в конкурсах профессионального мастерства, участия в конференциях, научно-практических семинарах по трансляции собственного педагогического опыта с целью получения отзыва о своих идеях.

    Для достижения поставленной цели, реализации задач педагог должен предъявлять высокие требования начиная с себя. В первую очередь, это относится к квалификации самого педагога, уровню его владения технологиями, стремлением продемонстрировать свои достижения общественности, то есть, говорим о прохождении курсов повышения квалификации, распространение педагогического опыта, участив профессиональных конкурсах.

    Основными средствами моей деятельности выступают различные формы, которые возможны в рамках образовательного процесса: урок, как системообразующий элемент всего процесса, организация внеурочной деятельности учащихся по моему предмету.

    Урок

    Уже было отмечено, что это основной элемент образовательного процесса, который, в силу строгой ограниченности во времени, должен быть построен на самом высоком эффективном уровне - это организация урочного пространства. Под эффективностью мы понимаем не только применение различных современных педагогических технологий, но и результат такой деятельности. Конечно, как было сказано выше урок – это основная единица учебного процесса, именно на уроке возможно реализовать все планируемые результаты, именно урок несёт основную образовательную ценность.

    Деятельность вне урока

    Ежедневная подготовка к встрече с учащимися, сорок минут общения, плодотворной работы, оценивание их результатов – таким для многих, непосвященных в профессию педагога, предстает учитель. Как правильно, с одной стороны, и как поверхностно с другой оценивают труд педагога. Ведь кроме урока педагог имеет возможность общения с учащимися в рамках участия различного рода конкурсов, конференции, игровых форм и т.д. А каким важным является эта сторона работы учителя, знает только сам учитель.

    Внеурочная работа обладает своими положительными свойствами: эта деятельность осуществляется на добровольной основе, а потому мотивация к ней будет выше, чем в учебном процессе. Данный вид деятельности предполагает активность учащегося, дает возможность проявить себя, выработать свою позицию, обратить внимание на окружающую его действительность.  К тому же, данный вид деятельности предполагает общение вне урока, что важно для педагога, а еще важнее для самого учащегося, который получает не только опыт участия в конкурсах, играх, конференциях, но и опыт совместной работы с ровесниками, педагогом.

    Как видно на слайдах учащиеся активно включаются  в олимпиадное движение, участие в конкурсах самого разного уровня. На протяжении учебного года проводится спартакиада учащихся по разным видам спорта. Мы с ребятами принимаем самое активное участие во многих видах, это и плавание, и соревнования по лёгкой атлетике, и массовые соревнования и многие другие виды.

    Конкурсы профессионального мастерства

    На протяжении всех лет активно участвую в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном, региональном и всероссийском уровнях. Для меня важнее тот профессиональный опыт, который получаешь в процессе совместной творческой педагогической деятельности в рамка конкурсных испытаний. Ты не только представляешь свой опыт, а еще и учишься у других коллег, примечаешь успешные практики, которые в дальнейшем можешь применять у себя на уроке.

    Благодарю за внимание!

    Презентация [СКАЧАТЬ]

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie