Юхнина Е.В., учитель английского языка
МАОУ "СОШ № 12" г. Сыктывкар
Публичная презентация учителя о результатах педагогической деятельности.
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу ознакомить вас с результатами своей педагогической деятельности.
В своей работе большое внимание я уделяю личности ученика, развитию его творческой индивидуальности и способности к самоутверждению в условиях современной жизни. Всячески стараюсь мотивировать учащихся на изучение английского языка и показать неограниченные возможности, которые он даёт в современном обществе. Знания английского языка востребованы даже в бытовых ситуациях повседневной жизни от чтения инструкций к различным приборам до чтения книг и журналов на английском языке, от прослушивания песен до просмотра фильмов. Основным результатом моей работы являются достижения и успехи моих учеников.
Цель своей педагогической деятельности я вижу в обеспечении успешности в обучении через развитие устойчивого интереса к изучению английского языка, овладение учащимися коммуникативной компетенцией и осознание учениками родной культуры посредством культуры англоязычных стран, а также в воспитании самостоятельной, активной, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни личности.
Для достижения цели я ставлю перед собой следующие педагогические задачи:
- совершенствовать формы организации учебной деятельности;
- использовать современные педагогические технологии;
- активно вовлекать учащихся в процесс внеурочной деятельности;
- организовывать постоянную работу по собственному самосовершенствованию.
Основными средствами моей деятельности выступают различные формы, которые возможны в рамках образовательного процесса: урок и организация внеурочной деятельности учащихся по моему предмету. Эффективность уроков напрямую зависит от использования современных технологий. Считаю, что активное использование в учебном процессе современных образовательных технологий повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс и, несомненно, является одним из условий достижения целей педагогической деятельности.
Мне очень интересны элементы технологии развития критического мышления через чтение и письмо, поскольку обучение иностранному языку строится на примерах различных текстов. Данная технология предполагает равные партнерские отношения, как в плане общения, так и в плане конструирования знания, рождающегося в процессе обучения. Работая в режиме данной технологии, учитель перестает быть главным источником информации, и, используя приемы технологии, превращает обучение в совместный и интересный поиск. Применение технологии повышает у учащихся эффективность восприятия информации и интерес, как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения; развивает умение критически мыслить и ответственно относиться к собственному образованию, а также умение работать в сотрудничестве с другими. Технология развития критического мышления через чтение и письмо дает учителю возможность создать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества, а также возможность использовать модель обучения и системе эффективных методик, которые способствуют развитию критического мышления и самостоятельности в процессе обучения.
Одним из элементов моей методической системы является активное использование информационно-коммуникационной технологии. Это и использование готовых программных проектов и цифровые образовательные ресурсы, а также составление своих собственных электронных продуктов.
Использование элементов проектной и исследовательской технологий позволяет научить учащихся работать с текстом, ставить проблему, находить способы ее решения.
Мои учащиеся демонстрируют стабильные результаты по итогам проведения ежегодного внутреннего мониторинга освоения общеобразовательных программ, а также по внешним процедурам: ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ, в процессе выполнения ВПР по английскому языку.
Обратим внимание на результаты учащихся по предмету, активности участия в олимпиадном движении, а также результативность олимпиад. Участие в олимпиадах по предмету, а также участие в различных конкурсах имеет положительную динамику, увеличивается общее количество и представленный уровень участия. Присутствуют призовые места на всех уровнях участия.
Внеурочная работа обладает своими положительными свойствами. Эта деятельность осуществляется на добровольной основе, а потому мотивация к ней выше, чем в учебном процессе. Данный вид деятельности дает учащимся возможность проявить себя, а также предполагает общение вне урока, что важно для педагога и учащихся, которые получают опыт участия в конкурсах и опыт совместной работы с ровесниками и педагогом.
Я регулярно повышаю свою квалификацию на курсах. Я ежегодно участвую в составах комиссий различных конкурсов и олимпиад, являюсь экспертом ОГЭ и ЕГЭ. Я стараюсь принимать участие в конкурсах профессионального мастерства. Важен не только результат участия, но и профессиональный опыт. В рамках конкурсов есть возможность не только представить свой опыт, но и научиться у других коллег, увидеть успешные практики, которые в дальнейшем можно применить в своей деятельности.
Таким образом, в своей работе я использую все возможные средства, методы, способы деятельности, чтобы достичь поставленных целей.
Благодарю за внимание!
Презентация [СКАЧАТЬ]