МАОУ "СОШ №12 имени Олега Кошевого"
Город Сыктывкар, Республика Коми
  • Публичная презентация Юхниной Е.В.

    Публичная презентация результатов педагогической деятельности Юхниной Е.В., учителя английского языка.
    Публичная презентация Юхниной Е.В..

    Юхнина Е.В., учитель английского языка

    МАОУ "СОШ № 12" г. Сыктывкар

    Публичная презентация учителя о результатах педагогической деятельности.

    Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу ознакомить вас с результатами своей педагогической деятельности.

    В своей работе большое внимание я уделяю личности ученика, развитию его творческой индивидуальности и способности к самоутверждению в условиях современной жизни. Всячески стараюсь мотивировать учащихся на изучение английского языка и показать неограниченные возможности, которые он даёт в современном обществе. Знания английского языка востребованы даже в бытовых ситуациях повседневной жизни от чтения инструкций к различным приборам до чтения книг и журналов на английском языке, от прослушивания песен до просмотра фильмов.  Основным результатом моей работы являются достижения и успехи моих учеников.   

    Цель своей педагогической деятельности я вижу в обеспечении успешности в обучении через развитие устойчивого интереса к изучению английского языка, овладение учащимися коммуникативной компетенцией и осознание учениками родной культуры посредством культуры англоязычных стран, а также в воспитании самостоятельной, активной, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни личности.

       Для достижения цели я ставлю перед собой следующие педагогические задачи:

    • совершенствовать формы организации учебной деятельности;
    • использовать  современные педагогические технологии;
    • активно вовлекать учащихся в процесс внеурочной деятельности;
    • организовывать постоянную работу по собственному самосовершенствованию.

    Основными средствами моей деятельности выступают различные формы, которые возможны в рамках образовательного процесса: урок и организация внеурочной деятельности учащихся по моему предмету. Эффективность уроков напрямую зависит от использования современных технологий. Считаю, что активное использование в учебном процессе современных образовательных технологий повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс и, несомненно, является одним из условий достижения целей педагогической деятельности.

    Мне очень интересны элементы технологии развития критического мышления через чтение и письмо, поскольку обучение иностранному языку строится на примерах различных текстов. Данная технология предполагает равные партнерские отношения, как в плане общения, так и в плане конструирования знания, рождающегося в процессе обучения. Работая в режиме данной технологии, учитель перестает быть главным источником информации, и, используя приемы технологии, превращает обучение в совместный и интересный поиск. Применение технологии повышает у  учащихся эффективность восприятия информации и интерес, как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения; развивает умение критически мыслить и ответственно относиться к собственному образованию, а также умение работать в сотрудничестве с другими. Технология развития критического мышления через чтение и письмо дает учителю возможность создать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества, а также возможность использовать модель обучения и системе эффективных методик, которые способствуют развитию критического мышления и самостоятельности в процессе обучения.

    Одним из элементов моей методической системы является активное использование информационно-коммуникационной технологии. Это и использование готовых программных проектов и цифровые образовательные ресурсы, а также составление своих собственных электронных продуктов.

     Использование элементов проектной и исследовательской технологий позволяет научить учащихся работать с текстом, ставить проблему, находить способы ее решения. 

    Мои учащиеся демонстрируют стабильные результаты по итогам  проведения ежегодного внутреннего мониторинга освоения общеобразовательных программ, а также по внешним процедурам: ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ, в процессе выполнения ВПР по английскому языку.

    Обратим внимание на результаты учащихся по предмету, активности участия в олимпиадном движении, а также результативность олимпиад. Участие в олимпиадах по предмету, а также участие в различных конкурсах имеет положительную динамику, увеличивается общее количество и представленный уровень участия. Присутствуют призовые места на всех уровнях участия.

    Внеурочная работа обладает своими положительными свойствами. Эта деятельность осуществляется на добровольной основе, а потому мотивация к ней выше, чем в учебном процессе. Данный вид деятельности дает учащимся возможность проявить себя, а также  предполагает общение вне урока, что важно для педагога и учащихся, которые получают опыт участия в конкурсах и опыт совместной работы с ровесниками и педагогом.

    Я регулярно повышаю свою квалификацию на курсах. Я ежегодно участвую в составах комиссий различных конкурсов и олимпиад, являюсь экспертом ОГЭ и ЕГЭ. Я стараюсь принимать участие в конкурсах профессионального мастерства. Важен не только результат участия, но и профессиональный опыт. В рамках конкурсов есть возможность не только представить свой опыт, но и научиться у других коллег, увидеть успешные практики, которые в дальнейшем можно применить в своей деятельности.

    Таким образом, в своей работе я использую все возможные средства, методы, способы деятельности, чтобы достичь поставленных целей.

    Благодарю за внимание!

    Презентация [СКАЧАТЬ]

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie